Корзина
281 отзыв
+7
962
627-82-13
+7
937
267-04-49
Установка обвеса.

Установка обвеса.

19.03.15

Инструкция по установке, покраске деталей изготовленных из стеклопластика.

          Если вы приняли решение установить обвес самостоятельно, ознакомьтесь со следующими правилами и рекомендациями.

          Однако, мы рекомендуем устанавливать обвесы у специалистов, с опытом работы со стеклопластиком. Это снизит риски и упростит работу.

Перед покраской детали необходимо примерить!

          Даже у дорогих детали из Германии, Японии, Кореи и т.д. часто возникает необходимость не значительной или серьезной подгонки. Данный факт возникает как в процессе изготовления деталей, по причине ручного изготовления деталей, нюансы обрезки и т.д., так и при перевозке и хранении, а так же в связи с нарушенной геометрией самого автомобиля.

Использование высокой температуры.

          Часто при изготовлении стеклопластиковых деталей - вес формы, условия хранения и транспортировки приводят к значительному изменению геометрии. При примерке оказывается, что обвес не встает на место, а зазоры больше чем нужно. Попытки поставить деталь к чему не приводит, бампера потрескивают и выпрямляется обратно. Проблема решается нагревом до 50-60 градусов, при нагреве стеклопластик становится более эластичным и принимает новую форму без избыточного давления. Для избегания образования заломов важно равномерно нагревать максимально большую поверхность.

          Не самые ровные детали фиксируют на автомобиле в сушильной камере, на 10-15 минут включают температура 60 градусов,  разогретые элементы устанавливают на свои места и дают самостоятельно остыть. Этот метод доступен в основном специалистам, т.к. не у всех есть доступ к покрасочной камере, при самостоятельной подгонке - подойдет обычный промышленный фен.    

Использование шпатлевки.

           При необходимости набора толщины или наличии повреждений на деталях используется стандартная автомобильная шпатлевка. При подготовке к покраске мастера могут обнаружить на деталях пустоты между лицевым слоем и основной массой смолы и стекловолокна. Данный дефект не приятен и появляется из-за не внимательной укладки материала, но при не значительном количестве пузырей допускается при производстве и не является браком. Все современные автомобильные шпатлевки так же как обвесы, сделаны на основе полиэфирной смолы. Так как связующее вещество в обвесах и шпатлевке одинаковое, адгезия друг к другу отличная, и надежность при правильной пропорции отвердителя более чем достаточная.   При необходимости может быть использована шпатлевка со стекловолоконным наполнителем повышенной прочности.

Установка сетки.

          Существует много способов крепления сетки на обвесы – на герметик для автомобильных стекол, на проволочки, шпаклевку и т.д.. Самый простой способ, загнуть края вырезанной сетки, прижав их к внутренней поверхности воздухозаборника, аккуратно нанести герметик на места прилегания и плотно прижать сетку на своих местах, на несколько часов.

          Сетку следует использовать алюминиевую или пластиковую.

При покраске нельзя использовать температуру более 35 градусов.

Поскольку при высокой температуре стеклопластиковые детали размягчаются высокую температуру при сушке использовать нельзя, в противном случае ваш обвес  примет форму, того на чем он лежит, малярная стойка, стол и т.д., и вся работа по подгонке может оказаться напрасной. Рекомендуется  увеличить время сушки при температуре около  30 градусов. 

  

social-icon